Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Комментарий по Дому с Привидениями.

    Когда Геральт отсматирвает усадьбу, он обнаруживает, что в доме завелся не призрак, и находит полосу из соли перед спуском в подвал, комментируя - "Они пытались отпугнуть призрака. Бессмысленное суеверие."

    При этом, в квесте с игошей Геральт - "Вели своим людям сидеть по домам этой ночью и насыпать черту из соли на порогах своих домов. Игоша ололо опасный дух."

    Проджекты, чо за фигня?



    Avatar

    Геймер kirillmurman 1



  • есть ли консольные команды, отвечающие за пункты выбора действий обороны Каэр Морхена. Выбрал ремонт стен, хотелось бы добавить еще проход в комнату из пролога. Особенно потому, что при телепорте в Каэр Морхен Гервант оказывается в этой самой комнате и при выборе ремонта стен выхода оттуда нет, кроме как включить бога и сигануть с балкона вниз.



    Avatar

    Геймер kirillmurman 1



  • Маленькое дополнение. Я пропустил перстень с пегасом, узнал о его наличии после завершения квеста и его там уже не найти.

    Но его можно добавить через консоль, команда additem('q305_dandelion_signet')



    Avatar

    Геймер kirillmurman 1



  • Ага, есть такое. :) Знаю.

    А можно ли предложить создать заметку о всех интересных штуках - отсылках, пасхалочках и прочим секретам. Были тут жалкие попытки, но там все заглохло в обсуждениях. Если за дело возмется профи, которому будем помогать по мере сил - должно получиться интересно.



    Avatar

    Геймер kirillmurman 1



  • Смотрел на трубе разные видеопрохождения и на одном автор обнаружил хорошую такую пасхалочку. В Вызиме во внутреннем саду дворца, где еще сидит нильф-гвинтолюб, есть скрытая дверь. Чутьем можно увидеть кирпич-засов. Откроется дверь и за ней коридорчик и сундук. В сундуке записка графу Де Ветту времен первой игры, о том как застрыжить Адду.



    Avatar

    Геймер kirillmurman 1



  • Нашел забавный баг на 1.21 во время прохождения пути героев. Сперва до начала квеста идем к месту силы на клыке ингвара и тырим шать. Потом берем квест(я сразу к Гуннару шел), болтаем и говорим что готовы. Дают 2 задания - вход в пещеру и начало пути. Идем в начало пути, ждем 2 секунды - работает триггер на выполненое задание про шаль, идем к Гуннару, говорим опять, получаем задание встать на путь - смыть, повторить. За каждую попытку дают 50 опыта)



    Avatar

    Геймер kirillmurman 1



  • Всем КУ! Есть такой вопрос. Можно ли найти где-то точный список всех квестов и мест, где берутся, хотя бы названий, без прохождения? Просто их в игре достаточно, и мест где их можно взять(или не взять) - тоже. А мне хочется в поучаствовать во всей движухе, да и всегда интересно найти - ничего ли я не пропустил. В разных версиях игры что-то глючило и не стартовало. На 2 и 3 попытке перепрохождения находил ранее невиданное - проблему ворожея, пропавших цыплят, вампира-грубияна и много чего. теперь вот выяснилось, что ламбертов квест закрывает другой, ранее мне неизвестный. Хотя бы сравнить полный список со списком выполненных(какой же он неудобный в игре, одна мука) уже хорошо. Есть ли оне где-то в сети,желательно на русском, но можно и на инязе. Или может консолью можно сделать все выполненными и посмотреть в журнале прохождения? Или выдернуть его из ресурсов?



    Avatar

    Геймер kirillmurman 1



  • а что за сова, которую учит говорить Золтан? я так и не понял, к чему отсылка? или это сама безглазая колдунья?



    Avatar

    Геймер kirillmurman 1



  • Как я мечтаю вернуться в Вызиму! Надеюсь, разрабы дадут ее в каком-нить дополнении. Когда в начале Дикой Охоты нам снова дали побегать по Каэр Морхену и вызимскому замку, с огромнейшим удовольствием обнаружил, что все осталось на своих местах и выглядит точно так же. И сами здания, и расположение и окружающая местность - все так, как раньше. Просто похорошело по графике.

    Невероятно круто было бы вернуться снова предместья к Рите Шапочке, к церкви пророка Лебеды, кварталу Краснолюдов и Кудлатому Мишке, склепу Львиноголового Паука, болотам с деревней кирпичников, башней мага и островом виверн и Иерофантом. И снова пить на спор медовуху и боклерское, сушиться у костров, давить яг, альпов, брукс, сколопендр, грайверов и цеметавров. И обязательно вернуться на берег Озера, встретить молчаливого короля-рыбака и любопытную девочку.



    Avatar

    Геймер kirillmurman 1



  • А когда будет прохождение несвязанных с сюжетом квестов? Жду, чтобы посмотреть, чего я пропустил.

    Кстати, при втором прохождении нашел пару мест в районе новиграда, где не участвовал ранее.

    Если кто знает местечко, где реданец Руфус подозревает Манфреда, что он шпион, и необходимо вмешаться - по дороге чуть севернее, за постом, есть желтый восклицатель - беженцы пытаются перейти Понтар, реданский часовой не пускает. Можно убедить, пригрозить, заплатить. Я когда убедил - один из беженцев выдал мне, дескать Геральт похож на героя, что погребен в гробнице на холме за кривоуховыми топями. говорит много комплиментов и что там много хабара нерезграбленного. В общем, наводка на гробницу Георга, ведьмака-грифона. При первом прохождении не было этой сцены. Возможно потому, что я залез к Георгу раньше, чем повстречал беженцев. Сейчас в журнале наводка по поиску чертежей на гробницу есть, но туда я еще не ползал, бо там накеры очень уж кровожадные пока.

    А еще нашел квест, который я не видел при первом прохождении(может баг) и не встретил в руководствах(хотя это может я слепой) - пропавшие цыплята. между пасекой Майерсдорфов и танцующей мельницей.



    Avatar

    Геймер kirillmurman 1


Чат